Вряд ли идейные расхождения между первым вице-премьером и заместителем главы администрации президента сколько-нибудь существенны. Скорее всего между ними – как двумя перспективными политиками – обычная конкуренция в преддверии предстоящих в ближайшие год-два перемен. Странно было бы, если бы на политическом Олимпе отсутствовали амбиции.
— спросил я, когда до моего сонного сознания дошел истинный смысл этого нового сюрприза. — Хорошо, я сейчас же прикажу освободить вас обоих — отнеси эту записку полковнику Навроцкому. А всем остальным скажи, чтобы не волновались.
Отлично закусив и выпив, мы потребовали субсидий на визит в учреждение столь легкомысленного характера, что лица наших опекунов густо покраснели — то ли от стыдливости, то ли от возмущения. На успех такой наглости мы, собственно, не рассчитывали, но все же возникшие по этому поводу препирательства с нашим целомудренным начальством доставили нам большое бушівське озеро де знаходиться удовольствие. Трусов принялся нас успокаивать, но мы особенно и не волновались, рассудив, что плетью обуха не перешибешь и что гораздо благоразумнее будет, в случае чего, удрать по дороге. Час спустя мы уже вместе со всеми остальными сидели в поезде и катили по направлению к Загребу. — Если это просьба, то можем ли мы отказаться от поездки?
В крайнем случае меня изругают и отправят в корпус, думал я, а мне только того и надо. На пароход мне удалось прошмыгнуть благополучно, и я без всяких осложнений доехал до Панчева. Было около шести часов вечера, я прошел на вокзал, купил билет в Белую Церковь и узнал, что поезд туда отходит в девять сорок.
Во всяком случае, попытаемся всучить ему этот угол за прямой. — Так вот, братцы, — сказал Тихонов, произведя подсчет, — на самом деле мы выкопали пятьсот восемьдесят шесть кубических метров. Но если подрядчик не сообразит, что тут острый угол, и посчитает его за прямой, получится на двадцать восемь метров больше. Закончив на этом интервью, мы вошли внутрь, уселись за столики, к большому удовлетворению хозяина, съели по два, а кто и по три обеда и, перекурив, отправились продолжать работу.
В Болгарии, в 1923 — 1924 гг. Председатель Союза Первопоходников, директор санатория в Велико-Тырново, к 1931 г. Корпусной врач 1-го армейского корпуса. Кадр Сергиевского артиллерийского училища вскоре был переведен в Софию, увлекши за собой и большую часть молодых офицеров.
Доли были оформлены на работников банка. Но НБУ сделку не зарегистрировал. «Почему проводилась такая политика? Оборотка Сидоренко из банка была ему отдана, а где взять очередную оборотку? С оффшоров своих Казьмин деньги не хотел загонять, нужно было их купить на рынке.
Ошеломляющее впечатление на меня произвел город в этот приезд в Киев. Я, например, совсем не узнала Дарницу, где принимала участие с группой моих товарищей в концерте. Раньше это было дачное место самого провинциального вида. А сейчас это замечательно благоустроенный красивый рабочий поселок.
Златев и некоторые его офицеры неизменно присутствовали на всех наших больших праздниках и в свою очередь, нередко приглашали к себе генерала Лебедева и Русских офицеров, принимая их с полным радушием. К вечеру того же дня в третий состав погрузили хозяйственную часть, все училищное имущество, лазарет и нестроевую команду. Так как эти небоеспособные остатки училища особых опасений болгарам не внушали и строгого наблюдения за ними не было, лазаретному персоналу удалось до отъезда упрятать под пол оставшиеся там пулеметы. Когда полностью была закончена погрузка, этот третий эшелон тоже был отправлен из Великого Тырнова в неизвестность. Мы, во всяком случае, не имели ни малейшего представления, куда нас везут и чем все это кончится. Сопровождавшие нас конвойные команды знали, видимо, немногим больше нашего.
И поскольку никто нас о нем официально не известил, а в городе ни каких-либо приготовлений, ни даже разговоров об этом не было, слуху никто не придал значения, считая его чьей-то досужей выдумкой. Но из нас, молодых офицеров-сергиевцев, человек шесть, которым нечего было делать, все же решили припарадиться и сходить на вокзал, к софийскому поезду, чтобы поглазеть если не на царя, то хоть на столичную публику. Такие прогулки мы не раз совершали и раньше. 120 Речь идет об офицерах Алексеевского артдивизиона Иване (штабс-капитан), Иосифе (подпоручик) и Павле (штабс-капитан) Иосифовичах Зориных.
Успехов и новых свершений всему коллективу единомышленников! Спасибо вам за то, что вы есть. Мои поздравления и наилучшие пожелания коллективу.
Но нам, представителям первой, они кажутся подлинными баловнями судьбы, ибо наше положение было неизмеримо хуже. В то время на всем земном шаре не было ни одного общественного, политического или благотворительного учреждения, которое бы нам в чем-то помогло или проявило о нас хоть малейшую заботу. Только попавшим в Югославию правительство короля Александра первое время оказываю небольшую помощь, остальные везде и всюду были обречены на произвол судьбы и случая. Дело кончилось благополучно. Нас в ту ночь еще не раз просили играть “четвертый “Интернационал”, — мы исполняли это с такой готовностью, что стяжали всеобщие симпатии, и расплатились с нами щедро.
Комсомольского подполья, героя книги “Зарево над юностью” Шмугалевского. А потом на вечере Марк Сергеевич попросил его сыграть на баяне. И воспитатели, и руководство колонии уже давно держали его на примете. Ему приносили лучшее, что было в посылках, передачах. Представить объем многогранной деятельности учреждения.
Почти все селяки подрабатывали разведением шелковичных червей. Кроме нас троих, в том же районе искали работу еще несколько десятков человек, что в достаточной степени насыщало рынок, и за все это время нам удалось в общей сложности пробатрачить дней пять или шесть. После этого, поняв, что на шелковичном довольствии долго не протянешь, скрепя сердце я отправился на шахту Марину. Тут в одном из рабочих бараков нашим сергиевцам было отведено две или три отдельные комнаты, в которых они уже обжились, даже навели некоторый уют и на свою судьбу особенно не жаловались. Без всяких осложнений был принят на работу и я.
Здравствуйте поздравляю вас с юбилеем . Желаю вам всего самого наилучшего на вашем сайте чтобы вы всегда радовали нас новыми обьявлениями и всегда оставались с нами, искрени желаю вам процветания и многолетия. Всем сотрудникам компании здоровья, успехов в их труде, развития, новшества, процветания. Также в этом году мы повысили требования к регистрациям компаний и стали дополнительно проверять их подлинность. Теперь более 80% компании на Wоrk.uа — c подтвержденной подлинностью.
Подтвердить подозрения они смогли в феврале этого года, проведя обыски в офисах «КВВ Групп» на ул. В ходе обысков были изъяты документы как уже упомянутых заказчика и генподрядчика строительства ЖК «Новопечерский квартал №5» и других компаний «КВВ Групп», так и упомянутых фиктивных структур, проходящих в уголовном производстве. По его словам, Сытник пытается расправиться с Новиковым руками ГБР за отказ закрыть несколько уголовных производств, среди которых – дело в отношении должностных лиц “Дельта Банка”. Журналисты говорят, что фирма принадлежала компании по управлению активами «Финэкс-Капитал», а ее совладелицей является Лада Кримерман, которая в свое время «одолжила» Игорю Терехову на покупку ценных бумаг 15 млн грн. Напомним, с 11 марта текущего года Казьмин Евгений Васильевич является Председателем Наблюдательного совета банка. Таким образом, поскольку согласовано конечного бенефициара банка, «КомИнБанк» является банком с прозрачной структурой собственности.
Наконец наступил день первой получки. Подрядчик об этом, казалось, забыл, а когда мы напомнили, сказал, что денег из Софии ему еще не прислали и нам придется немного подождать. После долгих препирательств он все же выдал нам по четыреста левов в счет причитавшихся тысячи двухсот, и мы продолжали работу.
Но в других местах наши воинские части сыграли в этих событиях заметную, если не решающую роль. Так было, например, в районе города Белградчика, где восстание развивалось вначале особенно успешно и в ожесточенных боях было подавлено частями Марковской дивизии, под командованием генерала Пешни. Наш район, чисто земледельческий, был, пожалуй, наиболее спокойным, но и тут для поддержания порядка требовалось если не вмешательство, то постоянная демонстрация воинской силы. Взводы и эскадроны болгарского конного полка, которым командовал наш друг полковник Златев, с этой целью беспрерывно разъезжали по округу, и обычно одно их появление умиротворяло политические страсти, разбушевавшиеся в том или ином селе. Мы прекратили пререкания, поели хлеба с чесноком и, не притронувшись к фасоли, возобновили работу.
Шевяков удовлетворительным образом выполнил ритуал, признательно улыбнувшись. Хозяйка унесла миску и остатки хлеба, а мужчины вытащили кисеты с табаком и принялись крутить цигарки. Как обед, так и ужин почти всегда состояли из одного блюда. Обычно это было какое-нибудь полужидкое, обильно приправленное жирами варево из баранины с овощами, фасолью и т. Готовилось оно в таком количестве, чтобы могли насытиться даже самые прожорливые. Еда подавалась в большой миске, и все ели прямо оттуда, причем ни ложек, ни вилок не полагалось — надлежало управляться при помощи хлеба, большие куски которого хозяйка раскладывала вокруг миски.
На сайте Центральной избирательной комиссии указано, что Евгений Васильевич Казьмин был депутатом городского совета Севастополя от Партии регионов. Также дирекция и профсоюзный комитет подготовили и провели ряд мероприятий для участников войны, ветеранов трудового фронта, узников концлагерей, вдов погибших на фронте – бывших работников завода, ныне находящихся на заслуженном отдыхе. Каждому выплачена материальная помощь и вручены продуктовые наборы. Воинов, которые по состоянию здоровья неспособны передвигаться, посетили представители ветеранской организации предприятия. Вновь принимаемые работники предприятия уже с января могут проходить медосмотр в Университетской клинике ЗГМУ.
Мои коллеги из конструкторского бюро Черноморского завода, а также редакция газеты «Южная правда» сделали все, чтобы похоронить ее достойно. Благодаря их усилиям могила мамы находится на центральной аллее городского кладбища. Пока еще не было памятника, лишь холмик земли, покрытый венками.
Декада русской литературы и искусства произвела на меня большое впечатление. Невозможно забыть до отказа переполненные залы театров. Все это говорит о невиданном росте культурных запросов советского человека, его высоком материальном благосостоянии. Вся сложная история украинского народа, борющегося столетиями против многочисленных врагов, представляет защиту культуры и Западной Европы от натиска кочевников, так же, как русский народ стал щитом Европы, спасшим ее от татар.
Как-то часов в одиннадцать вечера, когда несколько юнкеров мылись возле родника, который находился на склоне горы, шагах в ста от нашей казармы, туда подошел болгарский патруль и в грубой форме потребовал, чтобы они удалились. Это был явный произвол — родник находился в нашем расположении, — а потому возник спор, вскоре перешедший в громкую перебранку. Дело происходило летом — спасаясь от одолевавших в казарме клопов, многие юнкера спали снаружи, под деревьями. Человек пятнадцать, услышав крики, выскочили из постелей и как были, в нижнем белье, побежали к роднику. Стреляли подло, с очевидным расчетом убить — все ранения были в головы. Потрясенные и возмущенные юнкера хотели достать винтовки и расплатиться за кровь своих товарищей, но училищные офицеры этому категорически воспротивились.
Едоки усаживались вокруг, прямо на полу, скрестив по-турецки ноги, — конечно, только мужчины, — члены семьи и батраки. Хозяйка лишь подавала на стол и прислуживала, а остальные домашние женщины даже не показывались и ели потом отдельно. Последний, в чаянии интересного спектакля, снабдил нас веревками, которые мы перекинули через деревянную балку, проложенную под потолком, над входом в собрание. Затем, подставив скамейку, приспособили к себе по хитроумной петле, — в царившем тут полумраке казалось, что она охватывает шею, тогда как в действительности веревка проходила у нас под мышками. — Ну да, это был царь Борис, — ответил он на наш вопрос.
Все они теперь пустовали, и правительство Югославии целиком предоставило этот лагерь русским. В нем, кроме нашего корпуса, поместился Донской, а также порядочное количество семейных беженцев, эвакуированных из Крыма. Не скрою, все эти сорок дней я был, как натянутая струна. Я знал, что мама очень больна, когда уходил в море. Ее болезнь длилась уже много лет. Я надеялся, что все окончится благополучно, и мы встретимся с ней после возвращения из похода.
— Десять бутылок за ночь с Божьей помощью одолеем. Хозяин, для начала гони на стол бенедиктин, да лучше сразу в двух экземплярах. Вечером мы довольно скромно поужинали в своем обычном ресторане, рассчитались с хозяином и, около восьми вернувшись “домой”, удобно расположились в почти пустом дукьяне, сдвинув вместе три столика. — Желание обсчитать у него, безусловно, будет, но в геометрии он едва ли силен.
Но это было связанно с изрядным риском и трудностями, так как несколько раз в год, и притом неожиданно, производились так называемые проверки арматуры, то есть всех казенных вещей, числившихся за юнкером. И это далеко не всегда проходило гладко. Через три дня по приезде мы уже устроились на новоселье и приступили к продолжению занятий. Но наш вынужденный переезд и все связанные с ним непредвиденные события весьма ощутительно отразились на скромном бюджете училища, а на получение каких-либо дополнительных сумм из опустевшей армейской казны не было никакой надежды.
Исправительного режима, рецидивисту удалось досрочно “выскочить” из колонии. Встреча с Федоровым состоялась у крыльца колхозного правления. Оба подводчика миновали поворот и поехали в сторону Песчаного. Тому, что убийца оставил против себя верную улику, – вмешался Парамонов.